Студия Автозвука

Телефон +7 (812) 602-79-73

Авто аудио системы

Замена акустики, магнитолы

Шумоизоляция

Дверей, пола, капота, колесных арок, крыши, багажника

BMW Z4 - замена акустики, установка усилителей, сабвуфера

BMW Z4 - замена акустики, установка усилителей, сабвуфера

Владелец свеженького Z4 попросил улучшить аудиосистему с упором на качество звука.
На данном кабриолете с практически 1.5 метровым капотом и складывающимся жестким верхом, музыка должна априори звучать не тихо, чтобы не терятся в рокоте выхлопа, особенно при убранной крыше. Салон компактный. Места для интеграции оборудования очень мало, поэтому в ход идут самые смелые решения.

Чтобы улучшить аудиосистему потребовалось.
1.Распайка штатного ГУ (вывод линейных выходов)
2.Фронтальная акустика Lotus by SEAS Perfomance
3.Среднечастотники ScanSpeak (домашние драйверы)
4.Усилители на фронт и саб Ground Zero недюжей мощности.
5.Сабвуфер стелс Rainbow Profi 10"
6.Акустические провода Stinger & Phoenix Gold
7.Межблочные провода Analysis Plus

Установка максимально стоковая, т.е. без излишнего вмешательства в дизайн интерьера.
Мидбассы в кикпанели спереди, СЧ в двери в штатные места, с "просветленными" штатными сетками, ВЧ в уголки зеркал с доворотом в салон.
Сабвуфер в корпусе стелс в задней части салона - непосредственно за спинками кресел с излучателем между ними, рама с усилителями и кроссоверами в багажнике.

Шумоизоляция дверей является необходимой основой для любой аудиосистемы.
Среднечастотные излучатели встали в доработанные штатные опорные панели с предусмотренной защитой от попадания воды из двери.
Акустические провода протянуты через штатные дверные разъемы. Не каждый установщик решится на работу со столь нежными и компактными вещами.
Но мы выбрали хороший звук, а не бюджетные решения которыми не брезгуют конкуренты.

Мидбасс разместился в кик-панелях в штатных местах на подиумах.
ВЧ нашли приют в радикально переделанных уголках зеркал - по штату там совершенно не было излучателей, хоть сетки и стояли.
Изготовление корпуса сабвуфера по форме выемок задней стенки салона.
Передняя крышка. Объем удалось "наскрести" порядка 15 литров, что является оптимумом при использовании выбранной головки для довольно глубокого, быстрого и четкого баса. Оформленная задняя стенка с интегрированными в корпус болтами для прочной и безопасной фиксации конструкции. После работ салон в первозданном дизайне.
Усилители смонтированны на сварной стальной профильной раме, кроссоверная часть выполнена на съемных модулях для удобства настройки.
По окончанию инсталляции произведена прецизионная настройка аудиосистемы с помощью профессионального комплекса и в качестве последнего авторского штриха легкая подстройка "на слух".
Звучание получилось ожидаемо динамичным, мощным, комфортным и драйвовым.
Теперь не стыдно прокатится с ветерком "без крыши" привлекая большее внимания ощутимо качественным звучанием из авто.

Студия автозвука Макс-Аудио © 2010 - 2018