В машине до нас была сделана шумоизоляция 4 дверей, установлена акустика на фронт и тыл, установлен процессор, сабвуфер и два усилителя. Магнитола использовалась штатная. Но полученный звук никак не соответствовал ожиданиям заказчика.
Сутки ушли на попытки вытянуть из готовой системы лучшее на что она способна. Но получить удовлетворительного результата не удалось, установленная аудиосистема не вытягивала звук на должный уровень. Что явно указывало на проблемы в инсталляции. В итоге заказчик принял решение пойти кардинальным путем и поменять все оборудование разом. Проблема скрывалась на этапе проектирования в которой не учли пожеланий владельца автомобиля, ему нужна была индивидуальная система, а не типовое решение на компонентах выгодных продавцу.
Окончательно был сформирован следующий набор оборудования
Головное устройство - Phantom Touareg
Акустика на фронт - Morel Virtus 602
Акустика на тыл - Morel Tempo Ultra 602 integra
Акустика центральный канал - Morel Tempo 4coax
Усилитель на акустику - Audison SR4
Усилитель на сабвуфер - Alpine PDX-M6
Сабвуфер - Revolt SW-10
Дать именно то что он хочет услышать наша задача, и мы взялись за работу.
Вся работа заняла ровно 5 дней, фронт работ довольно большой. Оборудование не из готового комплекта и пришлось комбинировать его с остатками былой аудиосистемы.
Особенностей по шумоизоляции много, Volkswagen не простая машина. Уже сделанную шумоизоляцию дверей пришлось дорабатывать. Экономия и не желание пользоваться новыми технологиями прослеживается в подходе к работе бывших установщиков. Мы подошли комплексно и использовали лучшие материалы позволив дополнительно снизить уровень шума на 6db
Вся проводка, установленная ранее была демонтирована и заменена на более дорогую и качественную. Медь против алюминия– конечно медь!. Заменены все дешевые дистрибьюторы и алюминиевая проводка лежащая без должной защиты.
Приехавшее оборудование было установлено. Да, мы не придумывали ничего сверх нового, такие машины уже были у нас в студии, и мы прекрасно знаем, как и куда надо монтировать. Небольшая доработка проставочных колец под акустику и вуаля, два усилителя акустика и сабвуфер заняли свое место.Все по штату, никаких торчащих динамиков и пищалок на стойках. Все сделано так, что бы полностью сохранить заводской вид, это было основное требование, и при этом система должна хорошо играть, непростая задача, но вы выполнили ее с честью и знанием дела, о чем свидетельствует довольный клиент, который долго слушал машину.
Задачи были выполнены в полном объёме и полученный результат превзошел ожидания!
Студия автозвука Макс-Аудио © 2010 - 2018