Mercedes-Benz W221 - Изготовление сабвуфера, шумоизоляция
5 дней
130 000 рублей (с оборудованием)
- Изготовление короба для сабвуфера
- Шумоизоляция дверей
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция арок снаружи
- Установка 4-х канального усилителя Eton SR60.4
- Установка моноблока Alpine PDX-M6
- Установка сабвуфера JL-Audio 12w6
Сначала был харманн...
Поводом для обращения и желания замены аудиосистемы стал заводской сабвуфер который не устраивал качеством и количеством баса.
С сабвуферного звена и началась модернизация. Был изготовлен короб для динамика, предполагалось устроить тест драйв, поэтому короб был сделан с некоторым запасом по объёму.
Ориентация динамика в салон через подлокотник, для этого потребовалось просветлить спинку заднего сиденья и установить защитную сетку для исключения попадания шаловливых пальцев
любящих тыкать в дорогие динамики. Отслушав самостоятельно несколько решений для конкретного авто выбор был сделан в пользу легендарной американской головки JL Audio 12W6
Примечательность данного динамика в отличных характеристиках как по давлению, так и по музыкальности. т.е. по простому сабвуфер может играть всё и сколь угодно много.
Объем короба был уменьшен путём заполнения и демфирования, что позитивно сказалось на скорости и глубине баса.
Для защиты от возможных проблем в будущем (дребезг, скрипы, лязг...) был вибродемфирован багажный отсек и двери.
В качестве усилителя на сабвуфер был выбран легендарный Alpine PDX M6. Отличающийся от саратников своим отличным контролем басов и взрывным нравом.
После демонстрации возможностей аудиосистемы, стало ясно, что теперь Хаманн стал слабым звеном, ибо сабвуфер в 3 раза превосходил качеством баса всю систему и премиальная штатная уже не успевала за динамикой саба, была явная рассогласованность в классах аудиосистемы.
Вторым этапом замены стала акустика и установка на неё отдельного качественного усилителя.