Студия Автозвука

Телефон  8 (800) 350-64-98

Авто аудио системы

Замена акустики, магнитолы

Шумоизоляция

Дверей, пола, капота, колесных арок, крыши, багажника

Аудиоинсталляция KIA Sorento

Аудиоинсталляция KIA Sorento

Абсолютно новый автомобиль приехавший из салона на комплексную шумоизоляцию был дополнительно озвучен в лучших традициях нашей студии. В авто уже было установлено дилерами ГУ Navipilot Droid причем весьма неаккуратно, GPS антена болталась на проводе и ритмично постукивала, провода были хаотично распиханы в разные щели. Периодически что-то отходило и не работало... Исправили по ходу работ :)

В данном проекте нам была поставлена весьма редкая и интересная задача, построить систему на свой вкус, не вылезая за рамки разумного бюджета. Главное требование максимальное сохранение стиля салона и рабочего пространства. Вот что мы придумали :) Состав системы:
ГУ Navipilot Droid
Фронтальные АС Revolt R6 (легендарные американские АС с очень сочным звуком)
Тыловые АС Phoenix Gold ti65cx (подзвучка в фильмах)
Усилитель на акустику U-Dimension EL-А3004
Усилитель на сабвуфер Apline PDX-M6
Сабвуфер Peerless XXLS 10 в боковине стелс


Начали с подготовки дверей под серьезную музыку. Внутри и снаружи материалы шумофф, за динамиком акустическая линза.
Контур подиума проклеян герметизирующей мастикой, установлен кроссовер, вся проводка зафиксирована чтобы не дребезжать.

В качестве шумоизолировующего тоннеля применена новая наша разработка в виде контурной оклейки мощным шумопоглотителем Шумофф герметон А15. Данный приём позволяет изолировать негативное излучение по контуру уходящую за пластиковую обшивку, в то же время отлично герметизирует соединение.


В качестве главного дирижера ГУ Navipilot Droid


Вот в таком виде была установлена голова Navipiot из дилерского салона KIA.
Мы прекрасно понимаем что ребята работают на потоке, но данная халатность
чревата посторонними сверчками и грохотом при езде.
Устраняем данное недоразумение, фиксируем, жгутуем. Приклеиваем GPS антену (просто валялась на проводах)

Для лучшей атмосферы передачи аудиопроизведений вынесли ВЧ за пределы штатных сеток, довернули в центр салона между сидений. Далее обтянули кожей сохранив общий стиль. Получили в итоге отличную стереопанораму и неплохую локализацию 2-3го планов в музыке.

Силовые провода с + и - аккумулятора были проброшены в салон через главный предохранитель. В принципе все так должны делать для защиты авто от возгорания.

Установка тыловой акустики, так же по всем правилам хорошего звука.

Аппаратный блок в багажнике в первичном виде. Предусматривали более простое сабовое звено, но в итоге убедили клиента поставить лучшее решение и закрыть вопрос с суббасом.

Вариант 2 более мощный Alpine PDX. Сверху аппаратный блок закрывается крышкой для защиты от повреждений.

В правую боковину изготовили встроенный корпус "стелс" крепление болтовое по штатным местам.

Итоговый результат

Студия автозвука Макс-Аудио © 2010 - 2018