Начали с подготовки дверей под серьезную музыку. Внутри и снаружи материалы шумофф, за динамиком акустическая линза.
Контур подиума проклеян герметизирующей мастикой, установлен кроссовер, вся проводка зафиксирована чтобы не дребезжать.
В качестве шумоизолировующего тоннеля применена новая наша разработка в виде контурной оклейки мощным шумопоглотителем Шумофф герметон А15. Данный приём позволяет изолировать негативное излучение по контуру уходящую за пластиковую обшивку, в то же время отлично герметизирует соединение.

В качестве главного дирижера ГУ Navipilot Droid

Вот в таком виде была установлена голова Navipiot из дилерского салона KIA.
Мы прекрасно понимаем что ребята работают на потоке, но данная халатность
чревата посторонними сверчками и грохотом при езде.
Устраняем данное недоразумение, фиксируем, жгутуем. Приклеиваем GPS антену (просто валялась на проводах)
Для лучшей атмосферы передачи аудиопроизведений вынесли ВЧ за пределы штатных сеток, довернули в центр салона между сидений. Далее обтянули кожей сохранив общий стиль. Получили в итоге отличную стереопанораму и неплохую локализацию 2-3го планов в музыке.
Силовые провода с + и - аккумулятора были проброшены в салон через главный предохранитель. В принципе все так должны делать для защиты авто от возгорания.
Установка тыловой акустики, так же по всем правилам хорошего звука.
Аппаратный блок в багажнике в первичном виде. Предусматривали более простое сабовое звено, но в итоге убедили клиента поставить лучшее решение и закрыть вопрос с суббасом.
Вариант 2 более мощный Alpine PDX. Сверху аппаратный блок закрывается крышкой для защиты от повреждений.
В правую боковину изготовили встроенный корпус "стелс" крепление болтовое по штатным местам.
Итоговый результат