+7(911)9997491

Три правила хорошего звука.

Мы описали три правила выбора хорошего звука в автомобиль, которые помогут Вам сэкономить время и средства при заказе новой аудио и видео системы.

1. Как можно точнее «представьте-сформулируйте», что бы Вам хотелось получить в результате.

Бывают случаи, когда заказчик просто кладет ключи на стол, заказывая аудио-видео систему, но это скорее исключение из правил.
Гораздо чаще мы в диалоге с Вами выясняем, какой должна быть новая аудио система. И четко поставленная задача очень помогает сэкономить время.
Расскажите насколько громко должна звучать аудиосистема, пусть даже на примере штатной системы («вот так, но хрипеть не должно…»).
Можно назвать какие жанры музыки Вам нравятся больше, или назвать предпочтительные радиостанции.
Если Вам важно получить мультимедийный комплект, то обязательно сделайте ударение на этом.
Многие считают, что очень важно изначально определить бюджет на построение всей системы. Это верно, но здесь важно определить, какой уровень работ и аппаратуры требуется для достижения поставленной задачи.
Вполне возможно, если Вам объяснят, почему какой-либо компонент получается дороже, или работы по установке сложнее, станет понятно – нужно Вам это или нет.
Обязательно уточните – какие виды дополнительных работ потребуются для достижения нужного результата. Обычно это комплекс арматурных работ и шумовиброизоляции автомобиля.
Часто бывает, что источник (головное устройство) получается дополнительным по отношению к штатному, и приходиться управление выносить в виде отдельных пультов и т.д.
Поэтому важно знать будущие особенности управления аудиосистемой.

2. Выберите компанию, которая отвечает Вашим запросам.

Это может быть даже автосалон, где Вы приобретали авто. Но нужно учитывать, что возможностей (знаний, оборудования и даже опыта) как правило, у них не достаточно.
Помните, что звук в авто - дело сугубо личное и требует деликатного отношения. Поэтому поточных методов для серьезных проектов просто не существует.
Каждый проект будет отличаться от другого.
Навести справки о выполненных работах, поможет интернет – у любой уважающей себя студии есть портфолио.
Напомню, что отрицательные отзывы могут быть у любого установщика индивидуала или даже персонала целой студии.
Это не связано с плохим качеством выполнения работ, зачастую бывает, что не придали п.1 должное внимание.

Не стоит забывать о настройке самой аудиосистемы – о вкусах, правило не спорят, но аудиосистема должна быть настроена.
Поинтересуйтесь, есть ли в студии специалист, который этим занимается. Как правило, если такой специалист есть, и он известная личность - то недочетов в системе не будет.
Ответственные специалисты по настройке звука никогда не берутся настраивать «кривые» системы.

3. Уже в студии лучше выбрать конкретного человека (да-да именно человека, а не «лицо», как принято сейчас говорить) с которым Вы найдете общий язык.
Именно от него будет зависеть не только своевременное выполнение задач, но и результат.