Качественная шумоизоляция ШумоффВы выбрали красивый, стильный, экономичный, быстрый автомобиль который Вам определенно нравится и определенно у Вас есть уверенность в том что именно Ваш автомобиль самый лучший т.к. вы увидели в нём все необходимые качества. Когда уважаемый человек покупает в салоне машину и читает рекламный буклет с опциями и тех. характеристиками он даже не подозревает с каким уровнем комфорта ему предстоит в этой машине передвигаться. В эпоху поголовной экономии на всём, производители на последнее место ставят акустический уют в транспортном средстве. О нём вспоминают только после очередного тест-драйва неприлично "шумного" автомобиля и для галочки кладут примитивнейшие материалы, эффективность которых под большим вопросом, вот и идут в ход войлоки, полиэтилены на герметиках и другая сомнительная аттрибутика. В итоге автомобиль доводят до уровня, чтобы покупатель воодушевлённый покупкой, не почуствовал себя плохо в первые 30 минут поездки. Второй момент этап тестирования, Как правило иностранные автомобили гоняют на тестовых полигонах с качественным асфальтом вдали от города. При езде по такому покрытию примененные по шумоизоляции решения кажутся запредельно "тихими", но всё меняется когда авто начинает движение по Российским дорогам с ненормированной гравийностью, повышенной шершавостью и ямами. Плохая шумоизоляция и экономия на всём потихоньку пробираются в премиум-сегмент автомобилей, так же делая их менее уютными. Для городского жителя проводящего время в пробках шумоизоляция поначалу не так критична потому как он передвигается с небольшой скоростью и недолго. Но стоит выехать на загородную трассу или поддать газку как шум быстро утомляет и за считанные минуты появляется раздражение, усталость, утомление. Приезжаете с работы усталым, хотя были бодры и ехали всего 30 мин. Отсюда и необходимость задуматься о том в каких условиях вы провели это время. Заходите в интернет в поисках решения своих проблем и что мы видим? Изобилие предложений по шумоизоляции, одно краше другого и самое привлекательное зрелищная цена и очень быстрые сроки. Для конечного потребителя не вникающего в суть технологий, материалов, всяких коэфициентов и других чуждых формул шумоизоляция едина. Теперь разберем по пунктам что шумоизоляция бывает разная, и стоить и делаться она может по разному. 1.Материалы Шумоизоляция должна делаться минимум в 2 слоя Виброизоляция+Шумоизоляция, т.к. каждый материал работает в своём спектре частот и требует соблюдения технологии нанесения. Виброизоляторы подразделяются на мастичные и битумные, каждый для своей задачи. Шумоизоляторы обычно делаются из вспененых полиэтиленов,паралонов,каучуков Здесь всё просто чем дороже материал тем более эффективно решение. по крайней мере в линейке материалов Шумофф. Еще никто не смог изобрести что-то действительно стоящее за бесценок. Универсальных материалов вида "всё в одном" нет, а те решения что пытаются выдать себя за "мегатаблетку" от всего, очень компромиссны. т.к. Вы никогда не сможете качественно смонтировать вибродемфер и прикатать его при наличии доп слоёв. пусть и очень хороших. Плохо смонтированный первый слой не будет работать эффективно снижая общие показатели. Материалы должны монтироваться на хорошо очищенную поверхность, монтаж на грязь,мовиль... недопустимы! Прикатывать нужно с силой специальным валиком выгоняя из под материала воздух, а не ладошкой. Из этих факторов складывается подход к решению вопроса шумоизоляции. - Аккуратный разбор пластика с помощью специнструмента. - Выбор качественных, эффективных и долговечных материалов. - Очистка автомобиля от мусора, Обезжиривание поверхностей монтажа. - Грамотное проектирование и качественный монтаж нужных слоёв. - Соблюдение полного техпроцесса, который не терпит спешки. - Аккуратная сборка. Кроме того установщика могут подстерегать подводные камни, в виде одноразового крепежа, Наклеяных войлочных валиков на потолке, которые необходимо демонтировать, а потом отмыть от остатков клея и войлока растворителями. Необходимости расклепывать дверные карты и вынимать боковые стёкла для проведения шумоизоляционных работ. Просушка штатного ковролина и осушения пространства с водой под ним(обычное дело при неряшливых владельцах) Всё это сильно усложняет с виду простой процесс и теряется драгоценное время. Отсюда и цена за "качество", а не за "время" Не соблюдение данного "табу качества" приведет к неэффективной инсталляции, недовольству владельца, а так же плохой репутации, а мы ей дорожим! Цените и вы наш нелегкий труд, любите машину так же как любим мы свою работу. |